Больной вопрос для любого дизайнера — как убедить заказчика в том, что он неправ?
Какому дизайнеру незнакома такая ситуация: макет готов, хороший макет… Заказчик смотрит и говорит что-то типа: «о, да, мне нравится, только давайте сделаем фон не белым, а зелёным, потому что мы тут вчера заказали штендер, и там зелёный фон!» Заказчик не понимает, что в этом макете нельзя менять цвет фона, потому что это разрушит весь смысл, всю идею. Но заказчик всегда прав, приходится идти у него на поводу. Потом у заказчика появляется ещё одна гениальная мысль — сделать, чтобы контактная информация на главной странице была на красном фоне, чтобы текст мигал и был выделен жирным курсивом. Потом оявляется ещё «гениальная» идея, потом ещё, ещё, и в результате из хорошей идеи получается жопа. А заказчик доволен, ему нравится. В сети появляется очередная жуть, без подписи, потому что студия не желает ставить свою подпись под своим же продуктом, старательно испорченным заказчиком, который решил поиграть в творца.

Стопроцентных способов разубедить заказчика в его дизайнерских сверх-способностях, при этом не обидев его, не существует. По крайней мере мне о них не известно.
Можно представить заказчика в качестве восьмилетней девочки, которая нашла мамину косметичку. Вряд ли у неё получится самомтоятельно сделать нормальный макияж, но она всё-таки попытается. Результат мы прекрасно представляем — будет ярко размалёваная рожица с максимальным использованием помады, туши, румян и т.п. Это будет выглядеть красиво с точки зрения девочки, но будет ли это красиво на самом деле? Нет.

Точно такая же ситуация и с «креативным» заказчиком. Возможно, он профессионал по производству и монтажу пластиковых окон, но он — не дизайнер, иначе зачем заказал сайт в Студии, а не сделал сам? Но он с завидным упорством даёт советы дизайнеру, он свято верит в то, что чем больше ярких цветов и бросающейся в глаза анимации на сайте, тем больше людей захотят купить пластиковое окно именно у него. Он не прав.

Мораль: если вы не хотите портить своё портфолио работами, испорченными ради исполнения прихоти клиента, постарайтесь переубедить его! Не портите себе имидж только потому, что «клиент всегда прав»!

Ссылка в тему: «Клиент всегда неправ».